Космический корабль приземлился на территории ВДНХ, на борту корабля космонавты и персонаж из игры «Берлога», они прилетели, чтобы поделиться славной и прогрессивной историей Башкортостана, рассказать о традициях и о башкирском меде, который поставляется на Международную Космическую Станцию (МКС).
Надо отметить, что это был самый посещаемый стенд в ходе международного форума-выставки «Россия».
Надо отметить, что это был самый посещаемый стенд в ходе международного форума-выставки «Россия».
Грандиозный, монументальный, необычный, космический – такими словами люди описывали стенд Башкирии на международной выставке «Россия» в Москве, открывшейся 4 ноября. Больше остальных он понравился 38% посетителей, это притом, что в первый же день на ВДНХ пришли почти 200 тысяч человек. В итоге наш стенд возглавил топ5 поражающих воображение. Таковы итоги опроса медиахолдинга «Федерал-Пресс».
Команда занималась всем мультимедийным и видео наполнением стенда, включая съемку, производство рекламных роликов. Видео-ролики о Достижениях Башкортостана, о туристическом потенциале и великолепной природе, о традициях, о новых социальных программах, о активно развивающейся медицине, науке, ВУЗах, промышленности и далее можно перечислять бесконечно. Специально для стенды были разработаны анимированные презентационные материалы по социальным проектам, для экранов с функцией touch screen.
Задачи:
- Производство и оформление основных видеозаставок, роликов, составляющих единое оформление стенда в космическом стиле.
- Съемки и создание интро роликов, а также поддерживающей видео-среды на протяжении работы всей выставки.
- Специально для стенда был разработан развлекательно-познавательный контент для детей и взрослых на основе мульти-тач оборудования и VR.
Поделюсь одной из концепций, созданной для тач-панели с возможностью управлением интерфейса
Представьте, что возможно считать информацию о любом предмете, поставив его в центр его на сенсорный экран (тач-панель), а описание об объекте раскроется на противоположном экране. Выбрав любую из фигурок, мы ставим ее на тач-панель, которая должна выглядеть как нечто футуристическое. Тач-панель «активизируется» и предоставляет информацию об объекте, а на экране, расположенном на стене, демонстрируются ролики, согласно выбранной теме.
В игровом формате мы представили несколько исторических символов Башкортостана. Как только фигурка встает в светящийся круг на тач-панели, фон на экране, располагавшемся на стене На экране появляется изображение 3D модели, вращающейся в космическом пространстве.
Представьте, что возможно считать информацию о любом предмете, поставив его в центр его на сенсорный экран (тач-панель), а описание об объекте раскроется на противоположном экране. Выбрав любую из фигурок, мы ставим ее на тач-панель, которая должна выглядеть как нечто футуристическое. Тач-панель «активизируется» и предоставляет информацию об объекте, а на экране, расположенном на стене, демонстрируются ролики, согласно выбранной теме.
В игровом формате мы представили несколько исторических символов Башкортостана. Как только фигурка встает в светящийся круг на тач-панели, фон на экране, располагавшемся на стене На экране появляется изображение 3D модели, вращающейся в космическом пространстве.
На тач-панели (стол) появляется информация об объекте и меню.
Например, Золозо сарматов — это уникальные золотые изделия Филипповских курганов IV–V веков до н. э., по своему историко-культурному значению сарматское золото является бесценным достоянием и не имеет аналогов в мире. Фигурка - точная копия оленя из выдающейся коллекции Золото сарматов. Поставив фигуру оленя (точная копия, воссозданная в 3D графике и изготовленная при помощи 3D принтера) считывается датчиками и на экране появляется информация об объекте. Так, в увлекательно-игровой форме посетители моглаи познакомиться не только с историей, но и узнать где сейчас можно увидеть коллекцию.
В ресурсе было 3D модели:
Например, Золозо сарматов — это уникальные золотые изделия Филипповских курганов IV–V веков до н. э., по своему историко-культурному значению сарматское золото является бесценным достоянием и не имеет аналогов в мире. Фигурка - точная копия оленя из выдающейся коллекции Золото сарматов. Поставив фигуру оленя (точная копия, воссозданная в 3D графике и изготовленная при помощи 3D принтера) считывается датчиками и на экране появляется информация об объекте. Так, в увлекательно-игровой форме посетители моглаи познакомиться не только с историей, но и узнать где сейчас можно увидеть коллекцию.
В ресурсе было 3D модели:
- МЕД
- НЕФТЬ
- СОДА
- ЗОЛОТО САРМАТОВ
В рамках работы выставки была разработана игровая концепция для ВИАР «Путешествие в Башкортостан». Надев шлем, зритель погружается в виртуальную среду в виде пульта управления космическим кораблем. в которой каждый желающий мог полетать на космическом корабле над просторами Республики, а так же посетить музей Шульган-Таш.
Создание рекламных видео-роликов для рекламной кампании о днях Республики Башкортостан на стенде.
Общий объем видеоматериалов: более 200 видеороликов
Создание рекламных видео-роликов для рекламной кампании о днях Республики Башкортостан на стенде.
Общий объем видеоматериалов: более 200 видеороликов
Для нашей команды проект дал возможность комплексно проработать поставленные задачи, а так же вместе с клиентом придумать нестандартные решения. Для нас проект стал одним из любимых, возможность быть сопричастными к истории, огромный труд каждого участника команды и тех, кто делал, порой, вопреки.